мадам хатуль
Благодаря карантину я побывала в Венской опере.
Интересно, почему свекровь говорит, что Вагнера ставить слишком хлопотно или дорого, не помню как она выразилась. Благодаря современным медиасредствам можно какие угодно декорации бацать. Венцы, я как погляжу, вообще очень просто все это решают. Может там какая-то музыкальная заморочь?
А Парсифаль? Такого Парсифаля я в жисть бы в Ростове не увидела! За карантин я заглянула и в Большой. Вот у нас много таких классических богатых постановок. Конечно, на такое приятно посмотреть. А Венская опера больше по ощущениям похожа на РАМТ. Смелые они. И это мне тоже нравится. Минималистичные декорации и костюмы.
Зато посмотрела я и на наших музыкальных: оперетта против мюзикла. Выглядело это, конечно, смешно. Раймунд театр поставил Иисуса Христа суперзвезду - так я от одного трейлера плакала. А наши нацепили на толстенького тенора парик, организовали Да Винчевскую тайную вечерю на сцене. И все это смотрится очень комично. Костюмы родом из 80-х-90-х и вокруг толстячки с такими застывшими театральными гримассами. Ну там Князь Игорь смотрится в подобной статике очень круто, он как-то вдохновляет, возвашает. Но мюзикл смотрелся очень комично. Получается, также как эстрадный певец оперу не может петь, так и оперный - эстрадную песню смешно исполнит. Не, раньше я хотела попасть на постановку мюзикла в РГМТ, теперь точно не пойду. А оперу там классно ставят.
Но разница между европейской оперой и российской прям разительная. не лучше и не хуже. Просто разные. И обе здоровские.
Интересно, почему свекровь говорит, что Вагнера ставить слишком хлопотно или дорого, не помню как она выразилась. Благодаря современным медиасредствам можно какие угодно декорации бацать. Венцы, я как погляжу, вообще очень просто все это решают. Может там какая-то музыкальная заморочь?
А Парсифаль? Такого Парсифаля я в жисть бы в Ростове не увидела! За карантин я заглянула и в Большой. Вот у нас много таких классических богатых постановок. Конечно, на такое приятно посмотреть. А Венская опера больше по ощущениям похожа на РАМТ. Смелые они. И это мне тоже нравится. Минималистичные декорации и костюмы.
Зато посмотрела я и на наших музыкальных: оперетта против мюзикла. Выглядело это, конечно, смешно. Раймунд театр поставил Иисуса Христа суперзвезду - так я от одного трейлера плакала. А наши нацепили на толстенького тенора парик, организовали Да Винчевскую тайную вечерю на сцене. И все это смотрится очень комично. Костюмы родом из 80-х-90-х и вокруг толстячки с такими застывшими театральными гримассами. Ну там Князь Игорь смотрится в подобной статике очень круто, он как-то вдохновляет, возвашает. Но мюзикл смотрелся очень комично. Получается, также как эстрадный певец оперу не может петь, так и оперный - эстрадную песню смешно исполнит. Не, раньше я хотела попасть на постановку мюзикла в РГМТ, теперь точно не пойду. А оперу там классно ставят.
Но разница между европейской оперой и российской прям разительная. не лучше и не хуже. Просто разные. И обе здоровские.