мадам хатуль
Прочитала про Елену Мисурину. Я в шоке. Я не врач. Но у меня две сестры: старшая – анестезиолог и младшая – лаборант-ислледователь при перинатальном центре. Хочется позвонить им и сказать: Девочки, бегите из медицины к едрени-фени! Как-нибудь выплывем.

К сожалению, поскольку старшая - родная мне по отцу, мы общаемся мало. А у младшей была похожая ситуация, благо не с ней, а с их учреждением, и благо без последствий.

Была назначена прокурорская проверка по факту гибели недоношенных детей в перинатальном центре. В перинатальном центре принимают роды и наблюдают за беременностью тех женщин, у которых есть серьезный риск осложнений или установлены пороки развития плода. Вероятность смерти в подобного рода медицинских учреждениях достаточно велика, чтобы быть наблюдаемой.

Да, врачи, бездушные скотины – а вы бы попробовали со своей тонкой душевной организацией там поработать. Да, моя сестра говорит: тратим ресурсы на то, чтобы выходить генетический мусор*. Но при всем при том: у женщин приняли роды, они были в курсе риска смерти новорожденных. Вот такая она, сука, вероятность, что в один месяц произошло аж 2 случая смерти недоношенных детей.

Господи, хорошо, что моя сестра сама не берет анализы у всех этих лялек! Что-то мне подсказывает, что моей сестре-анестезиологу приходится тяжче.


*можно осуждать врачей за их цинизм, но во временном периоде наблюдения моя сестра права. Тут я, как человек, работающий со статистикой, могу сказать: при росте рождаемости всегда наблюдается непропорциональный рост смертности, который связан с законами эволюции. Грубо говоря, природа защищается от чрезмерного роста любой популяции. А если еще и «генетический мусор» выхаживать, сами понимаете, какое качество генотипа нас ждет.

Никому не желаю попасть в ситуацию, чтобы оказаться генетическим мусором или чтобы ваш ребенок был назван таковым. Я только хочу конструктивного подхода к происходящим явлениям.