17:11

мадам хатуль
Я тут полагаю, что меня могут заклевать феминистки из-за описанного случая на работе. Мол, мало ли воспитание у него какое! Не надо руки распускать.

Начну издалека. В случае с феминизмом тоже интересную мысль прочитала, что его в РФ боятся не только мужчины, но и женщины. И я согласна. Не буду всю мысль приводить. Один аспект: делить домашнюю работу поровну. Мужчины не хотят, понятно, что это тяжело. Женщины не хотят, потому что не хотят в грязи жить. Все абсолютно правильно подмечено. Дело не в том, что мужик откажется посуду мыть, например. Но, девочки мои, вы представляете, как он ее вымоет?

читать дальше


Комментарии
20.06.2017 в 12:20

Нет ничего, кроме рождения, смерти и бесконечного одиночества, в центре циклона между этими двумя событиями. (с) Макс Фрай
Я феминистка, но клевать вас не собираюсь, просто выскажусь. Вы не правы. Виноваты не "мы", не женщины. Это важно понимать. Виноват патриархат, который женщинам (да и мужчинам) вбивает мысль, что надо растить сыночку-корзиночку рукожопым МУЖИКОМ для которого прикоснуться к грязной тарелке в раковине - унижение. Откуда женщины на постсоветской территории, где у большинства ПГМ и прочие мракобесие, должны знать, что можно иначе? Что можно растить сына не так, как растила мать, бабка, да десятки поколений женщин. И то, знаете, не факт, что в токсичном обществе это получится. Когда сми, киноиндустрия, литература, учебники, ДА ВСЁ твердит, что мужчина царь. А так, в чём-то вы правы, в том, что перемены должны начинаться с женщины. Женщина сначала должна отказаться от роли коврика для ног.
Во-первых, он не увидит и половины грязной посуды на кухне.
Во-первых, большинство женщин работают наравне с мужчинами, но домашнюю работу им никто не урезает.
А женщины боятся феминизма, потому что он говорит правду о их хреновом положении. Но нет, феминизм нам не нужен, вон вандер-вумен в железных трусах на экране, че ещё нужно жирным стрёмным бабам
20.06.2017 в 14:59

мадам хатуль
Alison R., мне непонятно, почему тогда женщины-свекрови клюют своих невесток? Почему приходящая ко мне свекровь с намеком на меня говорит: ты ж ее научи убирать в квартире, а то ей потом тяжело будет в жизни. Ребенку 4 года. Я не понимаю, почему есть свекрови, которые говорят: а меня унижали всю жизнь и эту стерву я унижать буду. Почему мы не можем объединиться?
Во-первых, большинство женщин работают наравне с мужчинами, но домашнюю работу им никто не урезает да это понятно. Только если я зайду на кухню после его мытья, мне больше ничего не остается как домыть недомытое. Потому что надо см п. "во-вторых". Ей-богу, надо иметь адское терпение, чтобы выставлять 4 раза кружку в раковину и ждать, когда до него дойдет. И ведь не доходит. Взрослая особь - а не видит. Искренне. Поверьте. Тут с ума сходишь своего ребенка воспитывать, а ребенка свекрови воспитывать еще сложнее. Дело в том, что до рождения дочери я была ну просто идеальная мама, но когда родилась дочь, я поняла, что воспитывать ребенка очень сложно. Не хватает нервов ни у мамы, ни ребенка. Хочется забить, убежать - от собственного. А теперь представьте, на месте ребенка мужчину. Если не начнется бытовая резня при таком воспитании, то это просто идеальный случай. Поэтому я и говорю, что воспитывать мальчика должна начинать мама. С этими выросшими мальчиками уже полный провал и капут. Но если вы зайдете в садик, то будете поражены, как их изначально воспитывают царьками. А это осуждении в обществе- "сына не смогла родить". Мужики хотят наследника, а бабы не хотят, чтобы родное дитя испытало то, что испытали они сами.
Еще касаемо чистоты. Некоторые научились снижать планку для себя. За час уборочку справили, грязные вещи по углам рассовали. и баба довольна, и мужик. В принципе, в той же Германии (по свидетельствам родственников) именно по этому пути и пошли. Особо с чистотой не заморачиваются. Т.е. мама девочек тоже надо идти по пути - снизить планку в воспитании, где-то забить, что ребенок чего-то там по-своему понял. Но девочек откровенно дрючат с детства: посмотри как ты помыла? Это ведь не чисто! В итоге девочка растет перфекционисткой: видит грязь и не может ее не устранить. Мужик орет: сколько можно возиться, я эту фигню за 5 минут сделаю. И делает. За 5 минут. Как попало.
Моего свекровь научила посуду мыть. Он особо не стесняется. Но, божечки! Как он ее моет! :kaktus: А сколько воды льет? И при этом уверен, что если он раз в два дня помыл - то работа выполнена наполовину. Но ведь это не так. Только женщины знают, что посуду моется минимум 3 раза в день, а то и чаще, и что из 6 минимальных помывок он выполнил только одну. Т.е. работу поделили не поровну, а 1/6. При этом мужик полностью отказывается от диалога.
Я поэтому и настаиваю, что этих мужиков мы уже потеряли. Надо заниматься молодняком.
20.06.2017 в 16:12

Нет ничего, кроме рождения, смерти и бесконечного одиночества, в центре циклона между этими двумя событиями. (с) Макс Фрай
мне непонятно, почему тогда женщины-свекрови клюют своих невесток? Почему приходящая ко мне свекровь с намеком на меня говорит: ты ж ее научи убирать в квартире, а то ей потом тяжело будет в жизни. Ребенку 4 года. Я не понимаю, почему есть свекрови, которые говорят: а меня унижали всю жизнь и эту стерву я унижать буду. Почему мы не можем объединиться?
А мне понятно, это просто, на самом деле. Хоть и очень печально. Есть такое понятие как внутренняя мизогиния и идентификация с агрессором. Почитайте в фем.источниках статьи на эту тему, думаю, это будет и интересно и полезно. womenation.org/женщины-и-внутренняя-мизогиния/ например. ну и Симону де Бовуар "Второй пол" гляньте на досуге. в своё время она была как откровение. Как раз описывается в начальных главах откуда у женщины такое положение, очень интересный исторический анализ. Она всю лучше объяснит, чем я)
У нас на ГРС(группа роста женского самосознания) как раз поднимается тема внутренний мизогинии, есть над чем порефлексировать. Ну вам могу посоветовать держаться подальше от токсичных женщин если есть такая возможность.
А не можем объединиться по той причине, что нет женской группальности, и надо её создавать. Если нас с детства растят как придаток к мужчине, мы в первую очередь отождествляем себя с мужчинами. Другие дискриминируемые группы, к примеру, негры - у них есть общая культура. У женщин общий культуры нет. Женщина из высшего общества не будет солидарна с женщиной рабочего класса, она будет солидарна со своим мужем. (пример времён буржуазной революции до сих пор актуален, да)

Я поэтому и настаиваю, что этих мужиков мы уже потеряли. Надо заниматься молодняком.
Понимаю вашу мысль с воспитанием мальчиков, вроде логично, но как-то невыполнимо в наших реалиях. Адекватное воспитание дать можно, но не известно, какой мальчик может вырасти на примере такого отца? а ведь это его ролевая модель, не мать. Да и я уже говорила, что не в вакууме же его растить будут, а в обществе. По этому нужно менять общество. обесценивать революцию тоже не надо) На одном воспитании далеко не уедешь, как пример: сколько убийц и насильников вышло из интеллигентных семей? Но умалять его важность тоже не стоит.
Просто если бы дело было только в посуде и бытовухе... Я бы в первую очередь учила мальчиков не насиловать.

Вам могу пожелать крепких нервов))
20.06.2017 в 16:21

мадам хатуль
Alison R., Адекватное воспитание дать можно, но не известно, какой мальчик может вырасти на примере такого отца ну вот тут может надо уйти от моногамной семьи. Вроде как какой-то эволюционист сказал, что женщина склонна не к могогамной паре, а к временно-моногамной, кажется. Не помню точный термин. Т.е. любовь длится 3-4 года - этого достаточно, чтобы зачать, выносить и немного прийти в себя - в нашем случае выйти из декрета. А после - любви нет, бабая, что на диване лежит и не хочет работать ни на поле, ни дома - под зад ногой. Чувства ушли. Букетно-конфетный период подобия "уважения" тоже. Можно опять отправляться в свободное плавание. Благо реалии позволяют. Ну это как вариант решения проблемы, чтоб с этой диванной подушки ребенок пример не брал.
Я бы в первую очередь учила мальчиков не насиловать и это тоже верно. Если вы читали мой предыдущий пост, то началось с этого самого.
Вам могу пожелать крепких нервов)) спасибо - это мне очень пригодиться. Поскольку я по-старинке все-таки хочу сохранить семью.