мадам хатуль
Да, возможно, у меня 3Ф. Я долго это обдумывала.
У меня всегда были сложные взаимоотношения с внешним видом. Как-то у нас с сестрой в детстве все делилось на двоих: в журналах левые страницы были ее, а правые мои, гречневую кашу имела право любить только я, а она - манную, и наконец, мы с ней разделили ум и красоту. Красота досталась ей, как обладательнице льняных волос и длинных ресниц, а ум мне - за неизменные и бесспорные 5-ки по математике (почему-то детей сортируют на умных и неумных по способностям именно к этому предмету). Поэтому надеяться на красоту мне не оставалось, но это не значит, что мне не хотелось перейти на новый уровень.
Вообще, единственным критерием красоты до 16 лет у меня были длинные светлые волосы, что неизменно подтверждал факт женитьбы Харатьяна на Майко. Помнится, я стогами собирала ромашку, чтобы высветлить волосы. Волосы, конечно, не высветлялись. Вся гадость мечты превращения в блондинку заключалась в том, что простая окраска и пергидроль здесь не помогали, ибо настоящая блондинка имеет не только светлые волосы, но и достаточно светлую кожу для этих волос, а также достаточно светлые брови и ресницы. да и вообще надо искупаться полностью в пергидроли, как в крови убитого дракона, чтобы стать неуязвимой блондинкой. Перекрашенные цыганки, которые вошли в моду с Леголасом и иже с ним эльфами, смотрелись для меня дико. На самом деле, я до сих пор недоумеваю, зачем перекрашивая актера в блондина, никто не додумывается перекрасить ему и брови тоже. Исключение Том Фелтон, хотя с натуральным цветом он все же приятнее, чем в последних частях Гарри Поттера.
Итак, превращение в блондинку для меня виделось только так: проснулся утром, Боженька тебя пожалел и подарил тебе длинные светлые волосы. Затем в этот список добавилсь голубые глаза, затем высокий лоб, и наконец, 90-60-90 и рост 175 см. Но последние параметры можно было корректировать самому. Поэтому последующие 20 лет я провела в метаниях между желанием вкусно покушать и иметь приличный попец. Если грудь и талия у меня еще вписывались в предполагаемые параметры, а временами даже для моего роста были пропорциональны стандартны, то попец в этот критерий не влезал никогда.
Поэтому красоты мне так и не перепало.
При этом, не смотря на то, что красавицей я не была, мне, как и каждой особи женского пола, виделось, что мой муж должен считать меня идеалом. Когда я иногда проговаривалась Бальке, что вот Дон нашел меня недостаточно худой, светлой и т.п., Балька неизменно заключала, что если бы ее Роб не считал ее красавицей, она бы за него замуж не пошла, а так у всех разные критерии. Ну как разные, я сомневаюсь, что кто-то, хоть один человек, хотел, чтобы муж не находил ее красивой. Но как бы единственное, что меня смиряло, что никто меня красавицей и не считал, а муж все-таки нужен. Так что выбирать мне не приходилось.
Если вес - это неизбежный процесс, то относительно всего остального все гораздо плачевнее. Дон вполне свободно при мне мог говорить, что такая-то неземной красоты женщина похожа на такую-то актрису, при том, что я у него неизменно ассоциировалась с Львом Евгеньевичем из "Покровских ворот" или с Нелли Уваровой, которая шикоро известно по главной роли где? Правильно, в "Не родись красивой".
Нет, я не терплю ханженского вранья. Мне долго врали в детстве, что я красивая. Вернее, так взрослые смотрели на нас двоих с сестрой и говорили: какие красивые девочки! Только вот ты почему-то с утра не умылась (и дальше следовал лошадиный гогот довольных своей шуткой взрослых: они так подчеркивали, что одна из нас блондинка, а другая брюнетка). Поэтому в собственную красоту меня научилии не верить, благодар этому ханженству. + всякие там крылатые фразы "Джентельмены предпочитают блондинок". А нам брюнеткам тогда что? Маргиналы, которые обзывают своих жен свиньями (хорошо что не бьют).
И уж я бы не хотела, чтобы мне повторяли "ой, какая ты красивая!" Моя мама так говорила, при этом когда она говорила о недостатках, она называла вполне конкретные вещи: кривые ноги, бедра-галифе, лоб как у папы (низкий). Единственное, что мне говорили конкретного: У тебя такие красивые глаза! Ну не знаю, не знаю. Классический канон говорит, что глаза должны быть миндалевидные. К тому же они слишком выпячены, ну и банального карего цвета. Ничего особенного, кроме размера. Поэтому это скорее всего мой недостаток, чем достоинство. И если я слышу этот комплимент, я воспринимаю его на "отвязаться" (ну сложно не заметить большие глаза или грудь). Странно, почему люди не догадались говорить: ой! как у тебя большой нос! Я прекрасно знаю, что красиво для меня, а что нет. таким образом, получается, я не люблю, когда мне ездят по ушам комплиментами, но и жить без них - быть неуверенным в себе человеком. Так чего же я жду в этом противоречивом стремлении.
Во-первых, что касается мужчин, единственный возможный комплимент - это оказаться в его вкусе. Ну то есть если я вижу, что у мужчины жена, подруга на меня похожа, то меня это располагает, как комплимент. Это было моей главное ошибкой с Доном, потому что я пережила кучу его подружек: они были разной комплекции, но на моем веку они были все драматично темноволосы. Я же не знала, что первая его жена голубоглазая блондинка ,а другая - рыжеволосая и зеленоглазая. Смириться с этим мне помог только тот факт, что друг моего Дона как-то заметил, что я похожа на Алису Селезневу, а она была первой любовью моего мужа. Хотя лавры Алисы с меня сняли буквально через месяц, после того, как тетя моего мужа сказала: а наша Наташенька похожа на Алису Селезневу, за ней все мальчики в классе бегали! После этого при просмотре "Гостьи из будущего" мой муж говорил только одно: правда же она похожа на мою двоюродную сестру! Ох, как это меня бесило!
Во-вторых, единственно возможный комплимент говорится в определенный момент: свет упал на волосы и он заметил, что как красиво переливается твой цвет волос в этом свете. Или заметил, как красивые твои запястья в этой позе. Это единственные искренние комплименты, которые я знаю. Они не говорят тебе в лоб абстрактными или заученными фразами, они возникают в один момент, но этот момент остается в памяти, и твой образ старухи через 50 лет будет состоять из этих маленьких и трогательных воспоминаний, а вовсе не от ушедшего в былого крепкого попца.
В общем, мне кажется, этот сложный бред на счет внешности и есть 3Ф.
Я когда в 13 лет загорелась идеей перекраситься, мне все наперебой начали утверждать, что моего цвета волос годами добиваются, перекрашиваясь, а я хочу взять и закрасить в какую-то рыжету... Обычный противный тусклый серо-русый цвет, во что там годами перекрашиваться? Ну какой там "пепел" они углядели в этой мышастости невнятной?
Мадам Хатуль, у меня 4Ф, мне можно.
Моя 4Ф тоже такая, функция крайностей, если можно так сказать. А почему? А потому что с травмой голеностопа я продолжал ходить на силовые тренировки, но зато когда порезал палец — "О, нет! Я больше не могу готовить! ПАЛЕЦ ЖЕ ПОРЕЗАН!!!" Я с защемлённым нервом участвовал в забеге и садился на шпагат, НО! "СОРИНКА ПОПАЛА В ГЛАЗ! Я СЕЙЧАС ОСЛЕПНУ!!! ААА!!!" Ну, да, примерно так и есть. Ну, и самое то: либо я досконально считаю калории, либо забиваю на всё и ем-ем-ем. Вот. Нет "золотой середины".
А, ну, и да, перекрасить волосы, как за хлебом сходить.
А так, я вообще, ЛВЭФ и мне это нравится. Вот.