еще такой штыряк или как, по-видимому, образуются страты.
Ну кому как повезет. У одних ребенок достоин полотен да Винчи и разуму Эйнштейна, пока ты не познал теорию относительности. А в теории относительности ты видишь свое оголделое чадо, жадно дразнящее подругу жевками.
ой! ну что ты! Она собиралась идти в театр с гримом пирата на лице! ой! Разве это девочка!
Честно? я не вижу ничего ужасного в гриме пирата. Это забавно, это по-детски, это мило. И это не вызывает рвотных рефлексов. И вот эти ваши успокоения... Ну примерно, как рассказ о двухлетнем ребенке: "ой! ну наш так ужасен! Он вчера выложил кубиками с буквами слово "ЖОПА"!
" class="smile" />
то есть ну понятно, что в рассказе главное, что ребенок в два года выложил слово из букв, ибо продвинут, а вовсе не то, что он выложил не то слово.
Конечно, надо акцентироваться на хорошем. 4,5 года - мой ребенок умеет жевать очень хорошо, очень тщательно умеет жевать.
И после этого они еще хотят видеть нас в гостях. Зачем? Чтоб мы опять опозорились? или затем, чтобы ваш ребенок будучи на своей территории поразил нас какими-нибудь новыми умениями...
Да мне теперь стыдно даже на порог к Вам ступить.
Вот так естественным способом мы сползаем вниз по социальной лестнице.
Здравствуйте. Мы в неадеквате!