Я так устала от своей работы, что весь день проразмышляла над своей болевой.
Я знаю, знаю: если думаешь, что у тебя глисты, сдай анализ на гельминтов, но... Времени на анкету не было ,а на размышления были.
ЧС - возможно болевая, ЧЭ - тоже может оказаться болевой. Но! Болевую ведь надо искать в самом неожиданном месте. А
самые по-настоящему болезненные ощущения я получаю от своей
интуиции возможностей. Вернее, от ее непризнания. Я болезненно воспринимаю, когда кто-то говорит, что я не творческий человек (= без фантазии, без интуиции возможностей). Например, творческие люди не умеют считать деньги - говорят некоторые, а я умею считать деньги. Поэтому такие заявления я воспринимаю, как попытку меня задеть, при чем болезненно. Главное, я разумом понимаю, что творческий человек от того творческий, что он совершает акт творчества, что он к нему способен (а я к нему способна), а не потому, что глушит водку как финн или не разбирается в курсах валют. Но вот подсознательно я всегда сравниваю свое поведение с неким эталоном творческой личности, и находя не соответствия очень болезненно переживаю все это.
Скажите, это что же? Болевая ЧИ?Примеры моей реакции по болевой
Архитекторы и трое детей и дача С архитекторами начинается разговор о том, что за троих детей дают участок земли под дачу, и что это, мол, типа ой-как-хорошо. Я: "Уга, у черта на куличках Вам его дадут, куда добраться невозможно без личного авто. Вы его не сможете возделывать, так как дома у вас трое детей, которых нужно воспитывать. А поскольку это участок земли сельхозназначения (отдан-то он под садоводство), то минсельхоз по прошествии времени изымает его у вас из-за нецелевого использования земли. Вот и спасибо государству за это, хорошо придумали!" Архитекторша (назовем ее Маша) восклицает: "Вот это слова экономиста!". Я: "Да при чем тут экономист". Но замолкаю, мне уже реально больно до рыдачки. То есть Маша сморозила глупость несомненно: я продемонстрировала знание механизмов землепользования, а не экономические знания, и будь это не моя болевая я бы ей это доказала. Но ударила она ниже пользования: типа даже в таком мелком вопросе я думаю, как экономист, а не как человек творческий. Напка и оркестр Идем с Напкой мимо дома, из которого доносится живая музыка в отличном исполнении. Напка: Что это за заведение? Я: Жилой дом. Напка: Странно, а кто же играет? Я: Возможно, жильцы. Напка: Самодеятельность? Я: Да, почему бы нет? Напка: Не может быть! Я: ДА почему? Напка: потому что любители не могут профессионально играть. Я: да почему не могут? Может они талантливые творческие люди! Напка: Талантливые творческие люди выбирают только творческие специальности и самодеятельностью не занимаются! И вот тут меня начинает крепко крыть, потому что Напка знает, что я поступила случайно, что я недовольна своей профессией. И весь этот разговор я воспринимаю, как плевок в мой огород, как попытку задеть самое уязвимое место. И ведь согласитесь, она говорит безоснавательную глупость, и я это тоже понимаю, но поскольку мне очень больно конструктивно вести разговор я не могу. Лишь спрашиваю: и что? Человек не имеет право на ошибку? А дальше я молчу, потому что боюсь размозжить ее череп о камни. Архитекторы и 20 способов использования обычного предметаПоехала я как-то с архитекторами (назовем их Люся и Клава) в командировку в Дубовский район, где имеются локальные поросли чабреца, но это затравка. В гостинице Люся рассказывала Клаве, какие дети суть творческие и одаренные, как они легко справляются с заданием придумать 20 применений обычной шариковой ручке, когда она, Люся, смогла придумать только 10. На следующий день Люся и Клава нашли чабрец, о котором я уже упомянула. Клава говорит Люсе: Люся, достань-ка из сумки старый генплан да сделаем из него бумажный кулек, туда и будем рвать чабрец! Люся достает из сумки файлик (!), в который завернут генплан. Я: Выньте генплан и используйте файлик вместо пакета. Клава: Точно! Как нам не хватало твоего рационального разума, мы же люди творческие: нам бы только творить! И БАЦ! по болевой! Они же сами вчера говорили, что дели творческие создания быстрее решают задачку на многовариантность использования предметов! И вот тебе! Я поступила как человек творческий, а они ,укакавшись, еще и свои какашки под меня подсунули: Они творческие, а я блин просто рацио! Противопоставляют мои действия своим! Я хотела взять Люсю и Клаву за волосы и бить их лбами друг о друга, пока кровь не выступит на их лицах или в глазах не появится свет разума. Но я просто сказала: Да с чего вы решили, что я рациональный человек! И замолчала. Злобно. Остаток дороги я продумывала их убийство и развлекалась придумыванием использования разных предметов для разных дел ( в том числе для выкалывания глаз). Почему я хочу обидеть БалькуБалька пишет мне как-то: Моя сестра сказала, что ты и Дон хорошо уживаетесь вместе, потому что Дон - творческий человек, а ты нет! Я передаю дословно, меняя лишь имена, потому что я считаю это обидным. Что за такое смело можно и в глаз. ТО, что случилось дальше было некрасиво: сначала я демонстративно обиделась, а потом и вовсе вылила на Бальку весь негатив. Балька сказала, что у меня болезненный комплекс, что на ТАКОЕ (правда?) не обижаются, и что нормальные люди вообще никогда не обижаются! Поэтому я мечтаю обидеть Бальку. И часто обижаю. Но!!! То ли Балька уперта и не желает этого признавать, то ли у нее действительно, что-то с эмоциями. Она не может отличить чувства обиды от чувства так называемой справедливости (так она называет то, что обычные люди называют обидой). А по-моему, когда художнику говорят именно так, как сказала Балька - это обидно. Разве нет?