А вот про учителя история хотелось бы рассказать побольше. Был он,кажется, из гаммы, так как в ценностях имел умение заработать деньги. Логик, потому что только логик мог показать описанную ниже взаимосвязь исторических событий. Скорее всего, экстраверт. То есть вероятнее всего, это был Джек.

Примечательно, что моя мама, которая предположительно Дюма, и еще одна историчка перемывали его систему преподавания, мол, опять Джек заигрался на уроке! Не учит, а играет. Поэтому когда нам выдали в историки Джека у меня было твердое предубеждение "учитель плох, да чтоб ты сдох". И я начала наблюдать со стороны, с ленцой и неизменной миной "я-всех-вас-все-равно-знаю". Но в какой-то момент все пошло не так. Я не понимаю, как я оказалась вовлечена в эту "волю к победе", иначе я не могу охарактеризовать то, что происходило на его уроках. Это было соревнование, и каждому нужно было оказаться там первым. Я забывала, что уже получила пятерку и отвечала на новые и новые вопросы, только из духа соревнования: показать, что я умнее. Я не знаю ,как Джек это провернул, но в эту игру были вовлечены все: все искали победы, даже двоешники. И я, человек,всегда сторонившийся людей с брезгливой миной, вдруг стала лидером, потому что набрала больше всех очков. Это была не просто победа - это был некий потенциал, который должен был реализоваться в твой будущий заработок. Мы все были перспективными высокооплачиваемыми специалистами. Это ценилось Джеком, это ценилось всеми, и это ценилось даже мадам Хатуль.

Меня до сих пор терзает вопрос: как он это сделал? И был ли это Джек?